menu

Путешествие по Вьетнаму 2012 год.

Наступило время подготовки к очередному отпуску. Отпуск решили брать во время осенних школьных каникул. Куда мы поедем, сначала толком не думали, но тут нарисовался Вьетнам, не знаю как, но нарисовался. Был в проекте Китай с островом Хайнань, но почему то в этот раз не прижился. Начали изучать Вьетнам на предмет места куда там можно вообще поехать и оказалось, что именно в этот период кроме острова Фу Куок нам ничего не подходит, т.к.  на других курортах в это время штормит и есть риск вообще толком не покупаться. Хотели выбрать что-нибудь не очень дорогое, но в процессе выбора наши аппетиты росли и в конечном итоге получилось: бунгало с видом на море в отеле Thien Hai Son Resort 3* (Тьен Хай Сон Резорт 3*) 11 дней (завтраки) и два дня в Сайгоне с двумя экскурсиями итого 60000р на человека. Летели втроем - я, Катя и ее сын Дима. Изначально мы хотели в отель Sea Star 3, о нем много написано, много хороших восторженных отзывов, но там нам не подтвердили в бунгало дополнительное место, т.е. бунгало только на двоих. Мы расстроились, про Тьен Хай Сон было написано мало, было как то неуютно, а вдруг …. Напишу сразу, что наши опасения были напрасными, реально Тьен Хай Сон гораздо лучше чем Sea Star и его расположение гораздо более удобно, удачно и вообще все круче )). Летели Вьетнамскими авиалиниями, ничего плохого сказать не могу. Задержки самолета не было, питание нормальное, чисто, стюарды и стюардессы вежливы и приветливы. Туроператор Ванд Интернешнл - никаких эксцессов проблем и косяков не было, нас нормально поселили весь тур было все замечательно, но представителя тур оператора мы на Фу Куоке не видели вообще. Прилетев в Сайгон, мы думали, что нас встретят в зале, но нас там никто не ждал. Вьетнамцы очень плохо говорят по английски, по русски не говорят совсем и поэтому нам пришлось, как минимум у трех работников аэропорта спросить куда нам нужно пройти, чтоб улететь на остров. Оказывается, аэропорт для внутренних перелетов находится немного в стороне от международного и нужно было выйти в город, немного пройти направо от международного аэропорта и там здание аэропорта для внутренних перелетов. Выйдя из здания, мы увидели представителя компании Ванд - местной компании Фокус Азия, который нас отметил, что мы прилетели, махнул рукой в сторону внутреннего аэропорта, на этом наше общение закончилось,  хотя тут мы уже и без него бы обошлись т.к. сами узнали куда идти. Внутренний перелет задержали практически на час, летели на маленьком самолетике, благополучно приземлились, нас встретил молчаливый вьетнамец с табличкой… и больше мы никаких представителей на Фу Куоке не видели )))). Хотя нам обещали симкарты в подарок, мы не стали искать оператора, у Билайна цены оказались примерно такими же, как и у местных симок, на входящие звонки, на всякий случай приобрели сами местную симку и входящие и исходящие примерно одинаково около 4-х рублей. Кроме того бесплатный Вай Фай давал возможность общаться совершенно бесплатно по скайпу. Связь была, конечно, не всегда устойчивая, но общались нормально, картинка правда была не очень четкая.

Нас благополучно привезли в отель, помня про Тайланд(читайте отзыв о Тайланде) и начитавшись про Вьетнам(особенно про блох и всяких тварей) мы придирчиво разглядывали территорию отеля и  ресепшн.

В отеле девушки достаточно хорошо говорили по-английски, была не большая заминка по поводу дополнительного места, но все быстренько разрешилось, единственное - первые 2 дня приходилось напоминать, что нас трое, забывали приносить полотенца и остальные принадлежности на третьего человека, но тоже все без вопросов приносили и извинялись.

Это работники отеля

Увидев свое бунгало мы были в восторге, ну конечно многие люди привыкли спать на шелковом белье и есть из золотой посуды, но нам все понравилось ))).Особенно то, что там где заканчивается терраса бунгало, практически сразу начинается пляж и офигенное море, это круто.

Пляж замечательный чистый, вода как слеза и теплая как парное молоко, в общем, нашему восторгу не было предела.

В номере немного жужжал кондиционер, я сказала об этом девушке, которая нас расселяла, ну поскольку наш общий английский оставлял желать лучшего, она видимо подумала что он плохо работает вообще и предложила нам переехать в соседнее бунгало, но наше стояло по середине и нам очень  нравилось, поэтому мы отказались, она пригласила ремонтника, он пришел, залез как мартышка на шкаф около кондиционера. Посмотрел, слез, ушел. Пришли вдвоем, принесли какую-то штуку, разобрали кондиционер, что-то там поменяли, собрали. Включили не жужжит, ушли, включила, он поработал, опять зажужжал)))), но уже не так сильно, ну думаю ладно переживем. Все то время, пока они разбирали и собирали кондишн, мы валялись на пляже, на пляже практически никого не было - пусто.

Там два работника подают пляжные полотенца и приносят лежаки. На всей территории Вай Фай  и на пляже тоже. Катя уже рассылает онлайн фотки и видео с места событий ))))

Вечером мы собрались поужинать, темнеет тут рано около 18 часов, решили поискать кафе на улице, вышли с территории отеля, темно ничего толком не видно, куда идти не понятно, тротуаров нет, фонарей особо тоже, пошли, как говорится, куда глаза глядят. Повернув налево от отеля, мы пошли вдоль дороги и в метрах 50 на противоположной стороне увидели кафе, пока еще не изучив окрестности, решили тут и присесть, да и кушать очень хотелось. Цены оказались приятными, у входа стоял стол со свежей рыбой и морепродуктами.

С приездом, с голодухи, с приятыми ценами назаказывали себе кучу блюд, забыв о предупреждениях форумчан  о величине порции. Весь стол был заставлен, но слопали мы все, хоть и изрядно перекушали, мягко говоря)))). В отличие от Таиланда вечером тут пойти некуда по крайней мере на острове, кроме моря и рыбного рынка, на котором  и кипит вечерняя жизнь, но о нем расскажу позже.

Сытые и довольные мы еще погуляли немного вдоль дороги недалеко от отеля, купили средство от комаров, очень хорошее оказалось, надо сказать, что комары нас там не мучили совсем, не в бунгало, не на улице, а средство работало и против блошек тоже. Разница во времени и долгий перелет дали о себе знать, и мы пошли спать, радостно осознавая, что, проснувшись утром, мы снова будем наслаждаться окружающей нас красотой.

Завтрак с 7 до 9 утра, рановато, особенно если считать, что по-нашему это с 4 до 7 утра )))). Утром нас разбудил петух )))), он смешно кукарекал, но старался изо всех сил. Мы все думали откуда тут петухи??))С трудом раскачавшись, и все таки собравшись на завтрак, мы вышли из бунгало и  боже мой, море гладкое, на улице тепло и уютно, сердце радостно заколотилось, а вот и петух со всем своим семейством, гордый красивый, цыплятки за ним бегут, курочка рядом, вобщем идиллия )))). Удалось сфотографировать только петуха, остальные разбежались)

Быстренько на завтрак и на пляж.

Завтрак на наш вкус и запросы был отличный, и булочки и блинчики и бекон и каша и омлет и яичница и  фрукты и даже суп(хотя суп оказался бе, не понравился в общем) , а главное народу мааааало, никто не суетится, не толпится, не несется )))).

Территория отеля очень зеленая, красивая, ухоженная

После завтрака, бегом на море, обслуживающий персонал на пляже поставил нам лежаки туда, куда мы хотели, кстати, там лежаки деревянные неприподъёмные и к ним такие мягкие накидки дают.

На пляже в два ряда растут кокосовые пальмы,

красотища неописуемая, и еще защита от солнца гораздо лучше, чем под брезентовыми зонтиками в Турции.  Лежаков хватало на всех, хотя некоторые русские, по турецкой привычке, оставляли полотенца на своих лежаках и уходили, но работники собирали полотенца, если отдыхающие долго отсутствовали. До обеда мы наслаждались морем, солнцем и покоем.

Мимо нас ходили продавцы фруктов

и мы покупали ананасы, манго и брали папайю, почему то папайя нам не очень понравилась, как вареная морковка на вкус))). В первые дни, начитавшись про пляжных блох и всяких других тварей, мы боялись ходить по песку вообще, ходили в тапочках и на цыпочках, долго разглядывали песок, не прыгает ли там или не копошится ли что-нибудь. Через два дня мы поняли, что на нашем пляже нет никаких блошек и других тварей кроме крабиков,

и оставшееся время мы уже бегали босиком, Наверное территории отелей обрабатываются чем то, т.к за территорией отеля блошки все таки были, если не брызгаться средством  покусывали изрядно.

Иногда к берегу подплывали рыбацкие лодки и народ бежал смотреть на улов.

На второй день мы снова пошли гулять после обеда, первые два дня обедать не хотелось, хватало завтрака и перекусов всякими фруктами, поэтому выползали только уже часа в 4. Мы очень хотели купить вьетнамские шляпы, пошли их искать, я купила первую же, какая попалась, за 150 донгов, такая радостная я ее нацепила и мы пошли дальше, появился поворотик к морю и там магазинчик, мы поняли, что это, как раз поворот к отелю SeaStar. Мы конечно же хотели посмотреть на этот отель и повернули. В магазинчике в этом, немного спустившись, мы увидели еще шляпы только в 3 раза дешевле )))))), купили еще одну Кате, купили там еще маску для снорка(потому что дешево было) и что-то еще ))), все очень дешево. Закончив с покупками, стали спускаться дальше к SeaStar, смеркалось. Мы прошли по территории с любопытством все осмотрели и поняли, что наш отель лучше, просторнее и дорога из нашего отеля выходит на шоссе с кафешками, а из  SeaStar эта тропа буквально джунгли, вечером страшновато, темно, фанарей там нет, а у нас все освещено до самого выхода и цивильная асфальтированная дорога, по сути сам отель  Тьен Хай Сон  простирается от моря до дороги поэтому нет никаких троп ))) Хотя территория SeaStar тоже очень зеленая, много интересных растений, бунгало тоже выходят на пляж, но они меньше по размеру чем наши.