menu

Ужинали вот в таком прикольненьком кафе

Тут было дороже чем везде, но зато живая музыка, музыкант пел и играл много русской-советской музыки, "Миллион алых роз" вообще вызвал шквал аваций ))),

были вот такие танцы

Все было очень вкусно, брали там вино Далат, очень неплохое вино.  На десерт решили взять мороженое с разными вкусами и я рискнула еще раз испробовать вкус "чудного" фрукта дуриана, но нет не мое, это не мое, все таки он ужасен ))))).

На третий день решили после обеда изучить местность, найти ночной рынок и нам нужны были кое какие вещи, обувь и майки. Прочитав, что такси дешево мы вышли из отеля и увидели байки, к нам тут же подъехали  и предложили, мы конечно же подумали, что байк дешевле, 20 донгов(около 30рублей), на троих 3 байка 90р, вроде нормально, с настороженностью посмотрели на предложенные шлемы, но деваться некуда надели, поехали, крутяк. Мы просили провезти нас туда, где можно купить обувь, нас провезли наверное через самую оживленную часть, время час пик, мотобайков не счесть, вот  рынок,

но что-то не видно где готовят, оказывается, это не тот рынок, тут просто можно купить свежую рыбу и приготовить самим. (Кстати все, что на фото, это все мы ели и лягушек в том числе, на вкус, как курица; ракушки, большие желтые - как резина, а мелкие слева - мягкие и сочные вкусняшки.)

тут же сидят куры на клетках не в, а на,

они уже видимо привыкли к такому шуму и сидят только разглядывают всех, а их продают )))). Вот наконец то нас подвезли к бутику  с обувью, надо сказать, что это практически единственный цивилизованный бутик с большим выбором обуви и замечательными ценами, Димке мы купили кроссовки классные за 500р, сандалии кожаные 300р, (размер у него кстати 42, но благополучно нашли) сланцы там всякие, еще хотела себе мокасины купить, но женского 40размера к сожалению нет )))), 39 последний, но он скорее наш 38.

Пару дней мы радостные ездили на байках, в один прекрасный день байков не оказалось, зато было такси, мы решили спросить сколько стоит и к нашему удивлению оказалось, что такси на нас на всех стоит 20донгов )))) (во мы лохи) и мы поехали на ночной рынок, он кстати работает с 18.00. Вьетнамцы очень приветливые люди, дружелюбные, такие же, как и тайцы, только еще не избалованные деньгами и толпами туристов. Ночной рынок это много уличных кафешек со свежайшими морепродуктами, которые готовят прямо при вас. В конце рынка ряды со всякими сувенирами, жемчугом и т.д. Цены еще ниже, чем в кафе около отеля. Увидев эти цены мы решили, что можем позволить себе и лобстера и всякие неожиданные кулинарные изыски )))) из морепродуктов.

Пактически каждый вечер мы ужинали на рыбном рынке. Обратно иногда возвращались пешком, до отеля не очень далеко, прогулочным шагом минут 15. По пути есть несколько приличных мгазинчиков с майками, шортами и шарфиками, никакой другой одежды там нет. Ну затарились тем что было. Шли, разглядывая местные достопримечательности в виде местных жителей. Наткнулись на очерередные шляпы, все перемерили и прикупили шляпу Димке.

Как я уже писала днем есть особенно не хотелось иногда было желание съесть чего-нибудь легкого - супчика например. Напротив нашего отеля было кафе с Вай-Фаем, народу там было всегда мало, думаем потому, что особенным разнообразием блюд оно не отличалось, но оказалось, что там готовят самый вкусный на Фу Куоке суп в кастрюле прямо при вас. Это потрясающий суп, похожий на наши щи только из морепродуктов, рыбы и со всякими специями, в общем это просто шедевр, а не суп. Мы попробовали типа такой суп в другом кафе, но он совсем другой, с этим не сравнить.