Правила ведения и хранения трудовых книжек
С 1 января 2004 года впервые поступающим на работу работникам трудовые книжки должны оформляться на новых бланках. Напомним, что трудовые книжки старого образца уже имеющиеся у работников действительны и обмену не подлежат.
В соответствии со ст. 66 Трудового кодекса РФ (далее- ТК РФ), работодатель обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в организации более пяти дней, если эта работа является для работника основной. В соответствии с Основными правилами работы архивов организаций, одобренными Решением Коллегии Росархива от 06.02.2002, трудовые книжки как документы с длительным сроком хранения (хранятся до востребования, а невостребованные - не менее 50 лет) по-прежнему должны храниться в несгораемом сейфе.
При утрате трудовой книжки если виновата администрация, то она должна выписать работнику дубликат, предварительно собрав необходимые справки с предыдущих мест его работы.
В каждой организации должна вестись Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них (далее - Книга учета), в которой регистрируются трудовые книжки, полученные от работников при поступлении на работу, а также впервые оформленные в организации.
| |
| |
Просмотров: 997 | |
Всего комментариев: 0 | |